Реализацию приоритетных проектов развития на 2024 год обсудили в Каякентском районе на очередном аппаратном совещании
Еженедельное аппаратное совещание прошло сегодня, 25 сентября, под руководством Главы Каякентского района Магомеда Эльдерханова.
В работе совещания приняли участие председатель райсобрания депутатов, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений.
В ходе совещания Глава района проанализировал выполнение контрольных поручений, данных на предыдущих совещаниях.
Еще одним, не менее важным вопросом, рассмотренным сегодня стал вопрос участия муниципалитета в федеральных и республиканских социально-значимых проектах, и программах направленных на улучшение благосостояния жителей района на 2024 год.
В ходе обсуждения вопроса руководитель района дал поручение всем руководителям структурных подразделений района провести подбор и участие в программах по всем направлениям в частности: по линии министерства культуры, спорта, образования, по программе «Местные инициативы», «Комфортная городская среда», «Мой Дагестан-Мои дороги» и др.
Также главными темами обсуждения стали мероприятия по реализации в районе приоритетного проекта развития РД «Эффективный агропромышленный комплекс», субсидирование КФХ.
«Ряд регионов получит более 500 млн. рублей на дополнительное финансирование на возмещение части затрат сельхозпроизводителей на проведение мероприятий в области мелиорации земель — в том числе и Дагестан, поэтому нам нужно включится и в эту программу», — подчеркнул Глава района.
Руководитель района отметил, что все структурные подразделения и отделы районной администрации должны внести свои предложения и в бюджет муниципалитета на 2024 год.
Далее на совещании были обсуждены вопросы образования и ЕДДС.
Подводя итоги совещания, Магомед Эльдерханов подчеркнул, решение поставленных задач во многом зависит от всех, кто принимает непосредственное участие в данном направлении и попросил обратить внимание служб, управлений и отделов муниципалитета за реализацию приоритетных проектов развития района.