Протокол аппаратного совещания администрации муниципального района «Каякентский район» от 27.12.2016 года (с 08:30 до 10:45)
Присутствовали:
Алациев Д.М. - заместитель главы администрации
МР «Каякентский район»;
Ахмедова Г.К. – заместитель главы администрации
МР «Каякентский район»;
Умаров У.Ш. - руководитель аппарата администрации МР
«Каякентский район»;
Ахмедпашаев И.У. – начальник отдела экономики и планирования
администрации МР «Каякентский район»;
Апкаров М.А. - руководитель пресс-службы администрации
МР «Каякентский район»;
Магамедов Г.М. – начальник финансового отдела администрации
МР «Каякентский район»;
Халинбеков М.С. - начальник отдела строительства, архитектуры,
ЖКХ и земельных отношений администрации МР
«Каякентский район»;
Ахмедов Г.М. - начальник отдела по работе с населением и обраще-
ниями граждан администрации МР «Каякентский
район»;
Рашидов М.Р. – начальник отдела образования администрации «МР
«Каякентский район»;
Кадиев А.А. – и.о. начальника управления сельского хозяйства
и природопользования администрации МР
«Каякентский район»;
Касумов Э.Б. - начальник отдела закупок и имущества администра-
ции МР «Каякентский район»;
Абдулагатов З.М. – руковод-ль МКУ «Комитет по физической культуре,
спорту, делам молодежи и туризму» администрации
МР «Каякентский район»;
Агаева У.А. - директор МКУ «Управление культуры» администрации
МР «Каякентский район»;
Мастафаев А.Б. - руководитель МБУ «Луч справедливости»;
Багамаев З.М. - начальник отдела делопроизводства, архива и
кадров администрации МР «Каякентский район»
(секретарь совещания).
Повестка дня:
1. Обсуждение итогов проделанной работы за предыдущий период и предстоящие задачи на текущую неделю.
2. Разное.
Открыл и вел совещание Магомедэмин Гаджиев - Глава МР «Каякентский район». Далее, по повестке дня с информацией выступили ответственные исполнители:
- Умаров У.Ш. - с информацией о мероприятиях, реализованных на прошлой неделе и поставленных задачах на текущую неделю.
На совещании также были затронуты вопросы: бюджетно-финансовой политики и формирования бюджета на 2017 года; выполнения плановых заданий по имущественным и иным видам налогов и актуализация сведений по земельным участкам и объектам капитального строительства; качественного водоснабжения; исполнения Майских Указов Президента Российской Федерации; подготовки и представления необходимого материала для издания журнала о Каякентском районе; организации церемониальной встречи делегации, участвующей в подключении газовых сетей к одному из микрорайонов с.Первомайское, а также некоторые организационные вопросы, связанные с деятельностью администрации района.
По ходу и итогам настоящего совещания, а также в целях формирования необходимых материалов, определения формата и программы, планируемого к изданию журнала о Каякентском районе, были выработаны и адресованы соответствующим исполнителям следующие поручения.
ПОРУЧЕНИЯ:
1. Мустафаеву А.Б.:
1.1. «Представить в электронном виде качественную коллективную фотографию, общую справочную информацию о деятельности районной газеты «Луч-справедливости», а также информацию о наиболее ключевых, эффективных и позитивных материалах, опубликованных в газете за два последних года (срок исполнения – до конца текущей недели)».
2. Умарову У.Ш.:
2.1. «Представить в электронном виде качественные фотоматериалы и биографическую информацию на заместителей Главы и руководителей структурных подразделений администрации района. Кроме того необходимо представить коллективные фотографии с рабочими составами структурных подразделений администрации (срок исполнения – до конца текущей недели)».
3. Ахмедову Г.М.:
3.1. «Представить в электронном виде качественные фотоматериалы и биографическую информацию на Глав муниципальных образований сельских поселений района. Кроме того необходимо представить коллективные фотографии с рабочими составами аппаратов администраций муниципальных образований сельских поселений (срок исполнения – до конца текущей недели)»;
3.2. (по частным инвестициям в сельских поселениях) «Повторно напомнить и обеспечить представление Главами муниципальных образований сельских поселений в отдел экономики и планирования администрации (Ахмедпашаеву И.У.) необходимой информации установленного образца об имеющихся в сельских поселениях частных инвестициях в текущем году (количество введённых в эксплуатацию индивидуальных жилищных строений, коммерческих и иных объектов, их площадь и др.)».
4. Кадиеву А.А.:
4.1. «Представить в электронном виде качественные фотоматериалы и биографическую информацию на начальника управления сельского хозяйства и природопользования, а также на руководителей сельскохозяйственных предприятий (ГУПы, СПК), включая успешные КФХ района. Кроме того необходимо представить коллективные фотографии с рабочими составами аппаратов управления сельского хозяйства и природопользования и вышеуказанных сельскохозяйственных предприятий района»;
4.2. (по неформальной занятости) «В целях поддержания динамики роста показателей по неформальной занятости населения района провести беседу с руководителями сельскохозяйственных предприятий о поддержании и усилении темпов в данном направлении».
5. Апкарову М.Г.
5.1. «Представить в электронном виде качественные фотоматериалы и биографическую информацию на руководителей территориальных подразделений республиканских и федеральных органов власти, расположенных на территории района. Кроме того необходимо представить коллективные фотографии с рабочими составами аппаратов территориальных подразделений вышеуказанных органов власти (срок исполнения – до конца текущей недели)»;
5.2. «По необходимости и в силу рода своей профессиональной деятельности, обеспечить информационно-медийное сопровождение и оказывать содействие всем исполнителям аналогичных поручений».
6. Касумову Э.Б.:
6.1. «Подготовить и представить в электронном виде необходимые материалы по всем приоритетным проектам развития Республики Дагестан, включающую в себя:
- общую справочную и профильную информацию о проектах (справка, выжимки и др.);
- информацию о реализованных и нереализованных ключевых позициях проектов;
- качественная фотография руководителя проектного офиса (состава проектного офиса). (Срок исполнения – до конца текущей недели)».
7. Абдулагатову З.М.:
7.1. «Представить в электронном виде качественную фотографию и биографическую информацию на Вас, как на руководителя МКУ «Спорткомитет Каякентского района». Кроме того необходимо представить коллективную фотографию с рабочим составом МКУ (срок исполнения – до конца текущей недели)».
8. Алациеву Д.М.:
8.1. «Представить в электронном виде качественные фотоматериалы и биографическую информацию на руководителя центральной районной больницы (ЦРБ). Кроме того необходимо представить коллективную фотографию с рабочим составам аппарата ЦРБ (срок исполнения – до конца текущей недели)».
9. Рашидову М.Р.:
9.1. «Совместно с бухгалтерскими работниками отдела образования проанализировать ситуацию, связанную с исполнением Майских Указов Президента Российской Федерации в отношении школьных и дошкольных учреждений на предмет роста динамики размеров оплаты труда. По итогам анализа подготовить соответствующую аналитическую справку»;
9.2. «В целях трудового воспитания подрастающего поколения, обретения ими практических навыков и извлечения определенной выгоды, затребовать у руководителей общеобразовательных учреждений района предложения о подборке и определении мест (земельных участков) сельскохозяйственного значения для возведения садовых и тепличных комплексов, необходимых для нужд общеобразовательных учреждений».
10. Касумову Э.Б., Халинбекову М.С.:
10.1. «Совместно изучить и проработать необходимые детали вопроса и внести свои предложения по наиболее приемлемой и выгодной для администрации района форме собственности вновь создаваемого учреждения - «Каякентрайводоканал».
11. Ахмедовой Г.К.:
11.1. (совместно с финансово-экономическим блоком) «Рассмотреть финансовую сторону вопроса, связанного с необходимостью проведения ремонтных работ и приведения в соответствие установленным нормам одного из объектов водоснабжения, расположенного в районе с.Маммаул, Сергоколинского района. Определить объем затрат, необходимых для решения данного вопроса».
Глава
муниципального района М.Гаджиев
Протокол вел:
начальник отдела ДАК
(секретарь заседания) З.Багамаев