Положение о налоговых льготах по местным налогам юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории муниципального района «Каякентский район».

Приложение
к решению Собрания депутатов
МР  "Каякентский район"
от ___ 02. 2015 г. №____

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О  налоговых льготах по местным налогам юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории муниципального района  «Каякентский район».


Настоящее Положение представляет собой нормативный правовой акт, определяющий порядок предоставления налоговых льгот инвесторам на территории муниципального района «Каякентский район».

1. Основные понятия

1.1. Под налоговой льготой понимается освобождение от уплаты налогов на территории Каякентского района.
  1.2. Инвестором в производство (далее - инвестор) признаются юридические лица, представительства или филиалы, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Каякентского района, в том числе иностранные, осуществляющие инвестиционную деятельность и уплачивающие законодательно установленные налоги в местный бюджет.
  1.3. Объектами производственных инвестиций (далее - инвестиции) признаются вновь создаваемые за счет производственных инвестиций основные фонды.
1.4. Под инвестициями понимаются денежные средства (денежные инвестиции), машины, оборудование и недвижимое имущество, вкладываемые в объекты производственных инвестиций.

2. Общие положения

2.1. Налоговые льготы, предусмотренные настоящим Положением, предоставляются инвесторам на территории Каякентского района, если инвестиции осуществлены после 1 января 2015 года и максимальный срок выхода на проектную мощность с момента начала инвестиций  составляет не более 3 лет.
  2.2. Налоговые льготы предоставляются при обязательном исполнении следующих условий:
а) юридическое лицо (его филиал, представительство) или индивидуальный предприниматель обязательно должен быть зарегистрирован в МРИ ФНС России №14;
  б) сумма инвестиций должна быть эквивалентна не менее 25 млн. рублей, а количество вновь создаваемых рабочих мест не менее 25 человек;
в) инвестор, претендующий на льготу, заключает с администрацией Каякентского района налоговое соглашение.

3. Предоставляемые льготы

Инвесторам в соответствии с настоящим Положением предоставляются следующие льготы:
3.1. Льгота по земельному налогу и арендной плате за землю.
  3.1.1. Инвестор полностью освобождается от уплаты налога на землю или арендной платы за землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет, с момента официального землеотвода до ввода объекта в эксплуатацию, предусмотренного в инвестиционном проекте. В течение следующего года инвестор уплачивает 1/2 налога на землю или арендной платы за землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
  3.1.2. Льгота по оплате за землю предоставляется путем исключения из налогооблагаемой базы земельного участка, находящегося под объектом инвестиций.
3.2. Для инвесторов, создающих новое производство с объемом инвестиций 100 млн. рублей и выше и количество вновь создаваемых рабочих мест не менее 100 человек, предоставляются следующие налоговые льготы:
  3.2.1. По земельному налогу и арендной плате за землю инвестор освобождается от уплаты налога на 3 года с момента заключения договора аренды земельного участка.

4. Порядок предоставления налоговых льгот

4.1. Налоговые льготы, предусмотренные настоящим Положением, предоставляются инвесторам при заключении администрацией Каякентского района налогового соглашения, вступающего в юридическую силу после подписания его инвестором и главой администрации Каякентского района.
  4.2. Налоговое соглашение заключается на основе предоставляемого главе администрации Каякентского района инвестиционного проекта.
  Инвестиционный проект должен содержать:
- план-график и объемы намечаемых инвестиций;
- документы по оценке эквивалента стоимости вносимого имущества (в случае имущественных инвестиций);
- описания формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта.
Если инвестиционный проект представлен в валюте, сумма инвестиций пересчитывается к курсу доллара США на дату заключения налогового соглашения по курсу Центрального банка Российской Федерации.
Инвестиционный проект является неотъемлемой частью налогового соглашения.
  4.3. В налоговом соглашении обязательно указывается:
- объект инвестиционной деятельности, объем и сроки инвестиций;
- перечень предоставляемых налоговых льгот, условия их предоставления;
- форма контроля, перечень и порядок применения санкций в отношении пользователя, если объемы инвестиций не введены в эксплуатацию в сроки, установленные проектом и налоговым соглашением, если размер инвестиций оказался меньше установленной соответственно в п.п. 2.2 и 3.2 суммы, а также в случае возникновения недоимки в бюджет и внебюджетные фонды;
- организация, несущая финансовую ответственность в случае экономической несостоятельности инвестиционного проекта.
  4.4. Порядок заключения налогового соглашения устанавливается главой администрации Каякентского района  в соответствии с действующим законодательством.
  4.5. Инвестор ежеквартально одновременно со сдачей квартального баланса в МРИ ФНС России №14 по РД представляет в администрацию и отдел экономики и инвестиций информацию и отчетность, необходимые для контроля за выполнением условий налогового соглашения.
  При непредставлении инвестором информации и отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный период не предоставляются.
  В случае если инвестор не воспользовался правом пользования налоговой льготой и (или) не представил документы, подтверждающие это право, налоги (сборы) за данный отчетный период начисляются в полном размере. Неиспользованные льготы в последующем периоде не восстанавливаются.
  4.6. Условия, на которых заключено налоговое соглашение, в части предоставления налоговых льгот могут быть пересмотрены администрацией в одностороннем порядке, а налоговое соглашение может быть приостановлено или расторгнуто досрочно в случаях:
  4.6.1. Невыполнения (нарушения) инвестором плана-графика ввода объекта инвестиций в эксплуатацию в течение срока, установленного проектом и налоговым соглашением.
  4.6.2. Невыполнения инвестором объемов инвестиций, установленных проектом и налоговым соглашением.
  4.6.3. Возникновения у инвестора недоимки по текущим налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в течение периода, на который были предоставлены льготы.
  4.6.4. Несоответствия заявленного проекта фактически выполненным работам по объему и срокам освоения инвестиций, содержанию работ и фактическим финансово-экономическим показателям.
  4.6.5. Непредставления инвестором в администрацию и отдел экономики и инвестиций ежеквартальной отчетности и информации, указанной в п. 4.5 Положения, в сроки, установленные для сдачи квартального баланса.
4.6.6. Изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан.
  4.7. Досрочное расторжение налогового соглашения также может быть произведено по решению пользователя налоговых льгот (инвестора), по взаимному соглашению или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
 




?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение