В Алходжакентской сельской библиотеке оформили стенд, посвященный 100-летию ДАССР.

В Алходжакентской сельской библиотеке, накануне. заведующая библиотекой  Зухра Османова  оформила фото-стенд " Обряды и обычай нашего села, " посвященный 100-летию образования Дагестанской Автономии и провела тематический час для читателей библиотеки и учащихся Алходжакентской СОШ. В материалах выставки читатели ознакомились об обрядах и обычаях нашего села. На выставке представлены альбомы - «Народ крепок своими обычаями», «История нашего села», «Старинные свадебные обычаи нашего села», в которых в интересной форме рассказывается, какие обряды и традиции существовали у наших предков и продолжают соблюдать до сих пор. У народов Дагестана существует старинный обряд «Укладывание ребенка в люльку». Для участников тематического часа был продемонстрирован этот обряд как пример национального этноса, сохранившегося в наши дни. Об обрядах и обычаях старинного села Алходжакент, участникам мероприятия рассказала Сайкинат Арсланалиева, заместитель главы администрации села. В материалах выставки затронуты темы по воспитанию чувств патриотизма и гордости за своё Отечество у подрастающего поколения. У каждого из нас есть своя малая Родина. И пока мы интересуемся прошлым, изучаем свою историю - не прерывается связь поколений.  В чем заключается работа библиотекарей в сфере этнографии? Безусловно, в выявлении, сборе, изучении, сохранении документов и предоставления их читателям. Именно библиотека является собирателем, хранителем и проводником культурных традиций. Познакомить читателя с историей родного края воспитывать чувство гордости за славное прошлое своих земляков с уважением относиться к своим корням, культуре, традициям и обычаям - основная задача библиотеки в краеведческой работе. Мероприятие получилось поучительным и интересным.




?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение