С 12 по 20 мая 2024 года в Единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) Каякентского района получено и отработано 150 обращений граждан

С 12 по 20 мая 2024 года в Единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) Каякентского района получено и отработано 150 обращений граждан.

Обращения граждан касались в основном плохого самочувствия, аварийного отключения электричества, дорожно-транспортных происшествий без пострадавших и с пострадавшими, хулиганских действий, пожара техногенного характера.

Дежурными диспетчерской службы все сообщения были доведены до экстренных служб.

По всем сообщениям приняты меры реагирования.




?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение