Конкурс "Лучший учитель начальных классов -2020" прошел в Каякентском районе.

В Каякентском районе 25-26 ноября 2020г. на базе МБОУ"Каякентская СОШ №3"  состоялся муниципальный конкурс педагогического мастерства "Лучший учитель начальных классов- 2020".  Целью конкурса являются выявление, поддержка и поощрение педагогов района, распространение их педагогического опыта и повышение престижа педагогического труда.

Мероприятие началось с выступления учащихся школы, которые  яркими и проникновенными выступлениями подняли дух конкурсантов, подарили им незабываемые эмоции и прекрасное настроение. В конкурсе принимали участие 11 учителей начальных классов общеобразовательных организаций района. Участники конкурса соревновались в двух конкурсных испытаниях: Самопрезентация и мастер-класс.

В первом конкурсном испытании конкурсанты представляли свой профессиональный опыт, делились методическими находками и защищали свой образовательный проект.

По итогам первого очного конкурсного задания определились финалисты: Добаева Н. Ш. (Новокаякентская СОШ), Ахмедова З. И. (Первомайская СОШ №1), Абубакарова П. Ш. (Сагасидейбукская СОШ), Абдуллабекова Р. А. (Нововикринская СОШ).

Во время проведения мастер-класса участники конкурса продемонстрировали высокий уровень педагогического мастерства, инновационные технологии, методы и приемы педагогической деятельности.

По итогам всех конкурсных испытаний жюри определило победителя и призеров:

1 место – Добаева Нуржаган Шарапутдиновна, учитель начальных классов МБОУ «Новокаякентская СОШ»;

2 место – Ахмедова Зарема Исаковна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ №1»;

3 место – Абубакарова Пирдавуз Шахбанкадиевна, учитель начальных классов МБОУ «Сагасидейбукская СОШ»;

3 место - Абдуллабекова Райзанат Алибековна, учитель начальных классов МБОУ « Нововикринская СОШ».




?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение