Протокол аппаратного совещания администрации муниципального района «Каякентский район» от 24.07.2017 года (с 08:30 до 10:30)
от 24 июля 2017 года № 26-пр/ 2017
с.Новокаякент
время проведения: с 08:30 до 10:30
Присутствовали: Алациев Д.М., Ибрагимова О.К., Умаров У.Ш., Магамедов Г.М., Исмаилов Б.К., Арсланалиев А.Х., Дадашев А.Д., Ахмедпашаев А.И., Ахмедпашаев И.У., Абдулкадыров А.М., Магомедов И.О., Алиева Н.А., Багамаев З.М.
Повестка дня:
1 Обсуждение итогов проделанной работы за предыдущий период и предстоящие задачи на текущую неделю.
2. Разное.
Председательствовал и вел совещание Магомедэмин Гаджиев - Глава МР «Каякентский район».
Слушали информацию Умарова У.Ш. о проделанной работе за прошедшую неделю календарного плана и намеченных мероприятиях на текущую неделю.
На совещании также были обсуждены и проработаны ряд вопросов:
- селекторное совещание с зам.председателя Правительства Республики Дагестан Толстиковой Е.А. посредством видео-конференц связи (ВКС);
- заседание комиссии по безопасности дорожного движения;
- благоустройство территорий, расположенных вдоль ФАД «Кавказ»;
- работа КДН и ЗП с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- участие делегации района на торжественных мероприятиях, посвященных Дню Конституции Республики Дагестан в г.Махачкала;
- финансовая деятельность администрации, оплата коммунальных услуг сельскими поселениями и подведомственными учреждениями администрации МР «Каякентский район»;
- необходимость и методика аттестации руководителей образовательных учреждений админисрации;
- арбитражные и иные судебные споры администрации;
- ход уборки зерновых культур, мероприятий по сохранению урожая винограда;
- отгонное животноводство и маршрут скотопрогона;
-другие текущие вопросы.
По ходу и итогам настоящего совещания, были выработаны и адресованы соответствующим исполнителям ПОРУЧЕНИЯ:
№ п/п |
Содержание поручения |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Приме чание |
|
план |
факт |
||||
1. |
1.1. Обеспечить опубликование в районной газете «Луч справедливости» информационного сообщения о проведении 29.07.2017 года приема граждан с участием министра по делам ГО ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан Казимагомедова Наримана Махмудовича. 1.2. Вместе с тем, параллельно, обеспечить размещение аналогичного информационного сообщения, указанного в п.1.1. раздела поручения настоящего протокола на официальном сайте администрации и на официальных страницах администрации в социальных сетях. |
Ахмедов Г.М.
|
28.07.2017г.
с 25.07.2017г. по 28.07.2017г. |
|
|
2. |
В рабочем порядке организовать и провести на текущей неделе заседание рабочей группы по вопросам благоустройства территорий, расположенных вдоль ФАД «Кавказ». Выработать и определить формат планируемого заседания администрации, контингент приглашаемых (в том числе представителей республиканских профильных ведомств), вопросы повестки и векторы направлений принимаемых проектов решений. После проведения заседания рабочей группы внести в адрес Главы МР свои предложения и запланировать заседание администрации на более поздний срок. |
Умаров У.Ш.; Тюльпаров А.Т.; Ахмедпашаев И.У. |
срок не был указан
|
|
|
3. |
Изучить анализ, проведенный зам.председателя Правительства Республики Дагестан Толстиковой Е.А. по муниципальным образовательным учреждениям Республики Дагестан и организовать подготовительную работу по проведению аттестации руководителей образовательных учреждений района. |
Ибрагимова О.К.; Рашидов М.Р.
|
срок не был указан
|
|
|
4. |
Подготовить соответствующее письмо, содержащее аналитическую информацию и её схематическое сопровождение по вопросам отгонного животноводства в части корректировки маршрута скотопрогона на территории района. Целевыми индикаторами указанного письма должны являться законодательно-инициативные предложения по внесению изменений в Закон «Об отгонном животноводстве». |
Исмаилов Б.К.; Арсланалиев А.Х. |
срок не был указан
|
|
|
Контроль исполнения настоящего протокола оставляю за собой.
Глава
муниципального района М.Гаджиев
Протокол вел:
начальника отдела ДАК
(секретарь заседания) З.Багамаев