Открыт Call-центр ООО «Газпром Межрегионгаз Махачкала»

Сообщаем, что в рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учетом социальной ориентированности ООО «Газпром Межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).

Основными направлениями Call-центра ООО «Газпром Межрегионгаз Махачкала» установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:

  • порядок газификации нововводимого в эксплуатацию жилого фонда и заключение договоров на поставку газа;
  • порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;
  • прием в телефонном режиме показаний индивидуальных приборов учета расхода газа для отражения в карточках лицевых счетов базы данных абонентского учета;
  • порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;
  • о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.

В рамках совместных действий по повышению качества обслуживания граждан, являющихся потребителями природного газа на территории муниципального образования, просим Вас поручить соответствующим службам разместить информацию о работе Call-центра ООО «Газпром Межрегионгаз Махачкала» на информационных стендах подведомственных учреждений и официальном сайте муниципального образования. _


Последние объявления



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение