Сохраним природу Земли !

Человек и природа тесно взаимосвязаны  с далеких времен.
Вопрос взаимодействия с окружающей средой актуален и сегодня. Человек сегодня провозгласил себя царем всех живых существ, и при этом, забывая, что сам человек является частью природы и венцом творения. Вместо благодарности природе, мы, наоборот, наносим вред, уничтожая её. Этим мы наносим вред себе и всему человечеству.
Как спасти  окружающую нас природу?
Этой  проблеме было посвящено мероприятие, которое прошло 3 апреля в центральной библиотеке с. Новокаякент, где организаторами являлись работники центральной библиотеки.  Мероприятие проходило в Доме культуры. Зал красочно оформлен. На фотостенде выставлены картинки с видом природы и животных. Открыты  книжные выставки «Берегите птиц и зверей», «Знай. Люби. Береги.», «Вода-это жизнь».
На мероприятие приглашены старший инспектор по природопользованию МР «Каякентский район» Караев Б. К., замначальника Управления образования, культуры, спорта и по делам молодежи Апкаров М. Г., учащиеся Новокаякентской средней школы с учителем биологии Умалатовой Р. Б., которая   руководит кружком по охране окружающей среды. Перед собравшимися выступили Караев Б. К.и Апкаров М. Г. Они рассказали о том как важно сохранить природу, что человек питается природой, и что он обязан беречь её. Рассказали об уникальности дубового леса, об экологическом состоянии села и о том какие меры принимаются по сохранению природных богатств. Они отвечали на вопросы присутствующих.
Предложено провести конференцию по экологическому состоянию района.
Перед собравшимися выступили и воспитанники школы искусства под руководством Казимагомедовой И. Н. Юные актеры в своих сценках выразили отношение людей к окружающей природе.
  Участники мероприятия призвали всех любить и беречь природу!
 

Раздел новостей: 



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение