О работе с обращениями граждан за 2014 год администрации MP «Каякентский район»

Администрацией муниципального района «Каякентский район» ведется постоянная работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.
Вопросы совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан занимают важное место в её деятельности. Работа с обращениями расценивается как одна из приоритетных государственных функций. Обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Все обращения граждан, поступившие в Администрацию района, регистрируются, обрабатываются, исполняются и контролируются. По всем обращениям граждан своевременно направляются ответы, даются разъяснения по существу поставленных вопросов. Ни одно заявления обращения не остается без внимания. Ответы на обращения даются в установленный законом срок.
В 2014 году администрацией района рассмотрено 805 обращений граждан из них 639 письменных обращений граждан и 84 устных
Федеральных - 25
Республики Дагестан - 57
Районных - 639
Обращения подразделяются в основном на:
1) вопросы труда и заработной платы -217,
в эту категорию относятся трудоустройства и повышение заработной платы или классность.
2) вопросы образования, культуры и спорта - 20
3) вопросы экономики и АПК - 1
4) вопросы жилья и ЖКХ - 20
5) вопросы соц. обеспечения и соц. защиты - 65 -большинство в этой категории относятся к оказании материальной помощи их 54.
6) вопросы здравоохранения                                                    1
7) выделение земельных участков                                           205
8) другие вопросы                                                                    28
9) вопросы устройство детей в детские садики                        71
Анализ обращений показывает, что по количеству заявителей лидирует вопросы трудоустройства и повышение зарплаты их - 217, что составляет 34%.
И выделение земельных участков - 205, что составляет 32%.
Следует отметить, что граждане обращаются не только непосредственно к должностным лицам Администрации района. Порядка 82 обращений граждан были направлены заявителями в иные учреждения, в компетенцию которых входит защита интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.
Анализ показывает, что заявители, получив неудовлетворительный ответ, продолжают обращаться не только в администрацию района, но и в вышестоящие организации. Так в Администрацию Президента Республики Дагестан и Правительства обратилось 57 жителей Каякентского района, в Администрацию Президента Российской Федерации 25 граждан.
В результате рассмотрения обращений граждан приняты соответствующие решения, даны разъяснения и рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
Кроме того, в Администрации района организован прием граждан по личным вопросам Главой района и заместителями Главы Администрации района. График приема граждан размещен на доске объявлений Администрации района. Прием граждан по личным вопросам осуществляется по предварительной записи (запись ведется помощником Главы Администрации). Остальные должностные лица ведут прием граждан ежедневно.
Анализ результатов работы с обращениями показывает, что уровень доверия населения к органам местного самоуправления во многом зависит от своевременного принятия соответствующих мер реагирования. Объективное и всестороннее рассмотрения обращений формирует позитивное восприятие деятельности Администрации района.

 

Помощник главы администрации
муниципального района Ю.Юсупов




?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение