В школах Каякентского района проведены беседы по профилактике терроризма и экстремизма среди подростков

В Каякентском районе в рамках мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, среди учащихся средних общеобразовательных школ района были организованы встречи с участием ведущего специалиста по делам молодёжи Спорткомитета Каякентского района Ильмутдина Омарова, психолога КЦСОН Азизовой Зулейры, имама Каякентского района Абдуллы Ахалова и инспектора ПДН Абдулгапарова Курбана. 
Как известно, лидеры экстремистских группировок используют интернет и современные средства коммуникаций для распространения своих идей среди молодежи. Выступающие рассказывали о необходимости быть бдительными при общении в социальных сетях, предостерегли от знакомства с сомнительными людьми, которые могут ввести их в заблуждение и использовать в своих целях.
 
В основном разбирали вопросы связанные с тем, как обезопасить себя при общении в сети Интернет и защититься от злоумышленников. На все интересующие школьников вопросы были даны компетентные и исчерпывающие ответы. Инспектор ПДН предупредил учащихся о предусмотренной законом ответственности за публикации запрещённой информации и изображений в сети, содержащих факты насилия в отношении мирных граждан, а также представителей власти. Кроме того, школьникам напомнили об алгоритме действий в случае обнаружения подозрительных предметов, схожих со взрывными устройствами, а также при возникновении угрозы теракта на территории учебного заведения.
 
Ребятам также объяснили, что во избежание нежелательных последствий необходимо незамедлительно сообщить о проявлении (угрозе проявления) терроризма или экстремизма старшим и представителям органов правопорядка. По итогам проведенных мероприятий все участники встреч пришли к единому мнению – в нашей жизни нет места экстремизму и терроризму!



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение