ЕДДС Каякентского района подвела итоги года

В соответствии с уставом Каякентского района в 2014 году на территории района создана Единая дежурно – диспетчерская служба, которая  является органом повседневного управления муниципального звена  Республиканской подсистемы   единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Вчера, 28 января, в администрации района состоялось совещание под руководством врио главы района Джалила Алациева, на котором заслушан отчет руководителя ЕДДС. На мероприятии приняли участие представители районной центральной больницы, полиции, начальники РЭС, пожарной и газовой службы безопасности,  отдела МЧС администрации района.

Начальник ЕДДС  Нухтулла Агаев   представил отчет о проделанной работе службы за 2019 год. Он отметил, что служба предназначена для координации действий дежурно – диспетчерских служб к реагированию на угрозы или возникновению чрезвычайных ситуаций.

 «Как видно, цели и задачи серьезные – от них зависит жизнь и здоровье населения района, ее безопасность и целостность. Оперативные дежурные пункты управления ЕДДС одними из первых узнают о происшествиях, они же координируют действия всех служб – полиции, скорой помощи, МЧС, газовиков

ЕДДС обслуживает 14 муниципальных образований, 47 социально значимых и 4 социально опасных объектов, в т.ч. магистральный газопровод «Моздок –Казимагомед» протяженностью 36 км, магистральный нефтепровод «Баку Новороссийск», протяженностью 36 км, 2 водохранилища, ФАД «Кавказ» протяженностью 34 км.

 За истекший период диспетчерами ЕДДС принято и передано в соответствующие экстренные службы -727 сообщений. Все поступающие от граждан звонки и сообщения от дежурно-диспетчерских служб, регистрируются в журналах и обрабатываются.   Оперативный дежурный пункта управления ЕДДС с помощью автоматизированного рабочего места оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжение на необходимые действия и контролирует их выполнение » - отметил руководитель службы.

 Вместе с тем, он отметил, что в  своей работе встречаются и с трудностями, такими как: при ДТП полиция не сообщает о происшествиях, о пострадавших, у хирургического отделения нет прямого контактного телефона, отсутствует у РЭС дежурная ночная смена.

Также рассказал о задачах, поставленных перед ЕДДС на 2020 год.

Совещание закончилось на приятной ноте. Сотрудников, отличившихся с хорошей стороны, отметили Благодарственными письмами.




?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение