В Каякентском районе возведут памятник русской учительнице

           В регионе, как Дагестан владение русским языком имеет совершенно иное значение, чем в других регионах РФ. Именно поэтому трудно себе представить современную жизнь дагестанцев без русского, общего для всех народностей языка, ибо функционирование и развитие науки, экономики, культуры и образования напрямую связаны с его функционированием. Местом первоначального изучения языка является школа, где формируется речь и культура ребенка. А школу без учителя представить не возможно. В Каякентском районе, как и во всем Дагестане со времен становления Советской власти и ранее, носителем русского языка в школе и в обществе явилась русская учительница. Роль русской учительницы в жизни Каякентского района очень велика. Многие из них приехали в Каякентском районе по распределению после окончания высших учебных заведений и связали свою жизнь нашим районом.
           Скоро, по инициативе главы муниципального района "Каякентский район" И.Гамзаева, в живописном уголке районного центра с.Новокаякент, появится новый красивый объект необычного дизайна - памятник русской учительнице, который не только станет очередной визитной карточкой Каякентского района, но и будет создавать положительный имидж Каякентского народа.
           Выступая перед активом района глава администрации МР "Каякетский район" И.Гамзаев сказал: "Преклоняя голову перед мужеством молодых русских учительниц, которые в тяжелые и трудные послевоенные годы обучали и воспитывали дагестанских детей, просвещали наш народ. Мы создадим символ объединения русского и дагестанского народа. Я верю, что новый памятник станет местом встреч всех поколений выпускников, местом встреч и общения Каякентской молодежи.
           Инициатива главы  И.Гамзаева была поддержана активом района.

Раздел новостей: 



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение